Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Любушка-Голубушка : lubushkagolubushka .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 113669 зарегистрирован в 2008 году

Любушка-Голубушка

настоящее имя:
Любоff
Портрет заполнен на 73 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Мне нравится

Темы форумов

9 апреля 2023 в 16:38 Бегонии(череночки) Noatel 35
25 февраля 2023 в 13:58 Сумка бордовая BORTNIK 31
23 февраля 2023 в 17:34 Садик и истерика бука! 77
17 января 2023 в 15:55 Очки готовые +1 Рёва 7
11 мая 2023 в 13:46 ткань поплин Египетская 7
19 ноября 2022 в 18:58 Дисграфия... *АвтоЛеди* 68
12 декабря 2021 в 09:59 Кардиган LC Waikiki Маргаритка* 10
6 ноября 2021 в 08:23 Платье 58 р~ра Моська 007 6
14 декабря 2022 в 23:04 Сбор до 21.11. Сыыыыр! Diamond Crumb 16
19 сентября 2022 в 13:51 Коровий навоз Юлия 999 23
25 мая 2022 в 09:45 Роза Ritausma Uksinya 4
17 сентября 2021 в 08:25 Одежда на подростка 152-158 mamaIVA 1
5 мая 2021 в 10:36 Розы Кардана Naisa 1
7 октября 2020 в 10:58 Продам гейхеры ТН 22
22 августа 2019 в 20:56 Ботинки осень-зима 37-38р marijka
21 февраля 2019 в 19:46 Любимая роза в саду. Марина 65 303
29 мая 2021 в 14:00 Шторы новые. Вуаль liza272 106
7 марта 2021 в 19:47 Зола древесная TaSamaia 49
28 октября 2020 в 19:01 Печник ОПЫТНЫЙ (!) Swetta22
23 сентября 2020 в 09:37 мята и мелисса монморенси 2
1 октября 2020 в 18:33 Летний книжный челлендж malinochka 158
18 сентября 2019 в 14:27 Увлеклась деревом eleyna07 66
5 октября 2016 в 21:50 Как продать квартиру О_Хара 140
17 сентября 2018 в 11:04 Продаю излишки многолетников Tayy 69
26 декабря 2014 в 08:01 Швензы серебрянные lelik86 25
24 мая 2020 в 08:01 15 кг помидор с куста. Irina NN 46
20 августа 2017 в 18:19 Многолетники из моего сада valnik57 204
21 сентября 2017 в 11:43 Продаю излишки многолетников Tayy 43
5 августа 2017 в 23:18 Сто цветов лета Kizomba 103

Записи в блогах

life is love 28 ноября 2019
Многие современные родители буквально помешались на развитии детей. Некоторые подсовывают малышам развивающие игры и записывают их на всевозможные курсы чуть ли не с ясельного возраста, будучи свято уверены, что это даст их чадам неоспоримые преимущества в жизни.

Однако знаменитый российский психолингвист и нейробиолог, профессор СПБГУ Татьяна Черниговская считает иначе.

В своей лекции <<Как научить мозг учиться>> она объясняет, что важно не столько пичкать ребёнка знаниями, сколько учить его правильно пользоваться мозгом. Иными словами, научите его учиться!

Вот что рассказала Татьяна Черниговская:
Для детей очень важно начать учиться вовремя. Главная беда современного ребёнка -- в тщеславных родителях.

Когда мне говорят: <<Я своего сына в два года начал учить читать>>, я отвечаю: <<Ну и дурак!>>

Зачем это нужно? Он в два года ещё не может этого делать! Его мозг к этому не готов!

Если вы его надрессируете -- он, конечно, будет и читать, и, может, даже писать, но у нас с вами другая задача.
Вообще, у детей огромный разброс в скорости развития. Есть такой термин -- <<возраст школьной зрелости>>. Он определяется так: одному ребёнку 7 лет и другому тоже 7 лет, но один идёт в школу, потому что его мозг к этому готов, а второму надо ещё полтора года дома с мишкой играть и только потом садиться за парту.

По официальным данным, у нас более 40% детей имеют трудности с чтением и письмом по окончании начальной школы. И даже в 7-м классе есть те, кто плохо читает.

У таких детей вся когнитивная мощь мозга уходит на то, чтобы продраться через буквы. Поэтому если даже он и прочитывает текст, то понять смысл сил уже не хватило, и любой вопрос по теме поставит его в тупик.

1. Развивайте мелкую моторику.
Перед нами стоит очень сложная задача: мы находимся на стыке между человеком, который писал по прописям и читал обычные книги, и человеком, который читает гипертексты, писать не умеет вообще, имеет дело с иконками и даже не набирает тексты. Важно понимать, что это -- другой человек и у него другой мозг.

Нам, взрослым, нравится этот другой мозг, и мы уверены, что никакой опасности в этом нет. А она есть.

Если маленький ребёнок, придя в школу, не учится письму, привыкая к мелким филигранным движениям ручки, если в детском саду он ничего не лепит, не вырезает ножницами, не перебирает бисер, то у него мелкая моторика не вырабатывается. А это именно то, что влияет на речевые функции. Если вы не развиваете у ребёнка мелкую моторику, то не жалуйтесь потом, что его мозг не работает.

2. Слушайте музыку и приучайте к этому детей.
Современные нейронауки активно изучают мозг в то время, когда на него воздействует музыка. И мы сейчас знаем, что когда музыка участвует в развитии человека в раннем возрасте, это сильно влияет на структуру и качество нейронной сети.

Когда мы воспринимаем речь, происходит очень сложная обработка физического сигнала. Нам в ухо ударяют децибелы, интервалы, но это всё физика. Ухо слушает, а слышит мозг.

Когда ребёнок обучается музыке, он привыкает обращать внимание на мелкие детали, отличать звуки и длительности между собой. И именно в это время формируется тонкая огранка нейронной сети.

3. Не разрешайте мозгу лениться.
Не все люди на нашей планете гениальны. И если у ребёнка плохие гены, то тут ничего не поделаешь.

Но даже если гены хорошие, то этого все равно недостаточно. От бабушки может достаться великолепный рояль Steinway, но на нём надо учиться играть. Точно так же ребёнку может достаться замечательный мозг, но если он не будет развиваться, формироваться, ограниваться, настраиваться -- пустое дело, погибнет.

Мозг киснет, если у него нет когнитивной нагрузки. Если вы ляжете на диван и полгода будете лежать, то потом вы не сможете встать. И с мозгом происходит абсолютно то же самое.

4. Не затачивайте детей только под ЕГЭ.
Я думаю, любому человеку понятно, что если бы Шекспир, Моцарт, Пушкин, Бродский и другие выдающиеся деятели искусства попробовали бы сдать ЕГЭ, они бы его провалили. И тест на IQ бы провалили.
О чём это говорит? Только о том, что тест на IQ никуда не годится, потому что никто не сомневается в гениальности Моцарта, кроме сумасшедших.
Есть такая карикатура, на ней изображены животные, которым предстоит залезть на дерево: обезьяна, рыбка и слон. Разные существа, некоторые из которых в принципе влезть на дерево не могут, однако это именно то, что предлагает нам современная система образования в виде предмета нашей особенной гордости -- ЕГЭ.

Я считаю, что это очень большой вред. Если, конечно, мы хотим приготовить к жизни людей, которые будут работать на конвейере, то это, безусловно, подходящая система.

Но тогда мы должны сказать: всё, мы на развитии нашей цивилизации ставим точку. Будем держать Венецию сколько можно, чтобы она не утонула, а новенького нам не надо, хватит уже шедевров, девать их некуда. А вот если мы хотим воспитывать творцов, то эта система -- худшее, что можно было придумать.

5. Учите мальчиков и девочек по-разному.
Говорить с мальчиками нужно кратко и конкретно. Для максимального эффекта они должны быть вовлечены в активную деятельность, им просто нельзя сидеть спокойно. У них столько энергии, что лучше всего постараться направить её в мирное русло, дать выход, причём прямо во время занятий.

Не запирайте их в маленьком замкнутом пространстве, дайте им простор и возможность двигаться. Кроме того, мальчикам нужно ставить больше реальных задач, придумывать состязания, а скучных письменных заданий давать меньше, от них нет никакого толку.

А ещё их обязательно нужно хвалить за любую мелочь. И вот ещё один интересный факт: оказывается, мальчики должны воспитываться в более прохладных помещениях, чем девочки, потому что иначе они у вас во время занятия просто заснут.

Девочки же любят работать в группе, им нужен контакт. Они глядят в глаза друг другу и любят помогать учителю.
Вот это очень важно: девочек не надо оберегать от падений и загрязнений, они должны испытывать <<контролируемый риск>>. Есть возможность у неё упасть -- пусть упадёт и научится справляться с этим.

Девочки очень не любят резкие громкие разговоры, но требуют непременного эмоционального включения, а ещё они любят цветной мир, то есть класс для занятий у девочек должен быть ярким.

Внимательный индивидуальный подход может из двоечника сделать отличника. Не все двоечники по-настоящему двоечники, некоторые из них -- Леонардо Да Винчи, навсегда погибшие благодаря гениальным усилиям учителей.

6. Делайте перерывы.
Обычно считается, что если в процессе выучивания ребёнок что-то забыл -- это плохо, отвлёкся -- плохо, перерыв сделал -- тоже плохо, а если уснул -- вообще кошмар.

Это всё неправда. Все эти перерывы -- не просто не помехи для запоминания материала и обработки информации, a наоборот -- помощь. Они дают возможность мозгу уложить, усвоить полученную информацию.

Лучшее, что мы можем сделать, если нам что-то нужно срочно выучить прямо к завтрашнему дню, -- это прочитать прямо сейчас и быстро лечь спать. Основная работа мозга происходит в то время, когда мы спим.

Для того, чтобы информация попала в долговременную память, нужно время и определённые химические процессы, которые происходят как раз во сне.
Постоянное напряжение от того, что вы что-то не успели, что-то не получилось, опять ошибки, ничего не выходит -- это худшее, что вы можете себе причинить.

Нельзя бояться ошибок. Чтобы учиться было легче, нужно осознать, что обучение идёт всегда, а не только за письменным столом. Если человек просто сидит за письменным столом и делает вид, что он учится, -- ничего полезного не выйдет
Показать полностью..
-Porter- 24 мая 2011 10
Убиваем любовь, убиваем...
Мы друг друга не греем, не видим,
Не целуем и не обнимаем,
И за это себя ненавидим.

Я не помню уже запах тела,
Я его не ласкал слишком долго...
А что делать, ты скажешь, что делать -
Есть ответственность и чувство долга...

А любовь всё никак не уходит -
Оставляет стихи на бумаге,
По ночам на луну тихо воет...
А мы думали, это дворняги.

Из сердец, из души, из-под кожи
Как хирурги, любовь извлекаем.
Что ж с тобою мы делаем, боже...
Не любовь - мы себя убиваем.
Показать полностью..
Oksigen 31 мая 2013
10 заповедей счастливой женщины

1. Всё, что происходит – к лучшему. Разбившаяся ваза все равно не вмещала всех цветов, а благодаря опозданию на киносеанс она познакомилась с удивительным мужчиной! Всё, что происходит, служит единому доброму замыслу судьбы счастливой женщины.

2. Собственная внешность всегда достойна похвалы и гордости.
Если и возникают небольшие огрехи во внешнем виде, то они служат лишь поводом для того, чтобы обратить внимание на замечательные достоинства счастливой женщины. Природа подарила прекрасный материал – тело, можно лепить из него красоту. И эта женщина уверена, что всегда выглядит наилучшим образом, потому что заботится о себе с любовью.

3. Все расставания всегда – к новым встречам.
И это действительно так! Отжившие свое отношения уходят как что-то ненужное и отработанное, и вскоре появляется новая отрада для души и тела. Каждая встреча – этож звено яркой цепочки любви и приключений в жизни счастливой женщины.

4. Не бывает нехватки времени.
И это – правда. Бывает лишь нерациональное использование этого бесценного ресурса. Счастливая женщина всегда делает сначала самое важное, потом – что-нибудь для души и себя, и в заключение – все остальное. В сутках именно 24 часа, ни больше, ни меньше. И она их использует таким образом, что ей на все хватает времени.

5. Взлеты и падения карьеры – мудрые уроки во благо собственной жизни.
Что бы ни происходило: повышения, смещения, потеря или обретение работы, счастливая женщина уверена, что это – самое лучшее и нужное на текущий момент. Значит, такова закономерность собственного поведения и обретения навыков. Всё в жизни мудро и полезно. За самыми темными периодами следуют самые светлые дни, а после головокружительных полетов все равно нужно будет приземляться.

6. Не бывает пустых мечтаний.
Счастливая женщина знает о том, что начав мечтать, она посылает сигнал во вселенную с запросом о чем-то. Сосредоточившись на желаемом, она детализирует его и представит в ярких красках и четких образах. Спустя какое-то время она это получает, поскольку никогда не пускает мечты на самотек, тщательно представляя их сбывшийся вариант.

7. Движение – это жизнь.
Счастливая женщина предпочитает пешие прогулки проезду в маршрутках, лестничные пролеты – лестницам, фитнес – посиделкам перед телевизором. Она умеет тренировать свое тело даже в повседневной жизни: моя посуду, убирая в комнате, гуляя с ребенком. Счастливая женщина дышит глубоко и выдыхает весь воздух, втягивает живот и никогда не сутулится.

8. Отношения – самое ценное.
Счастливая женщина умеет любить и ценить близких. Она знает, что никакие деньги и посты не вернут доверие любимого и обожание детей. Сначала – семья, все остальное – чуть позже.

9. Питание – способ, а не цель.
Питание для счастливой женщины – лишь способ получить все необходимое для здоровья тела. Она умеет радоваться десертам, но деликатесы и выпечка не являются целью ее жизни.

10. Счастье есть, оно повсюду!
Счастливая женщина уверена, что мир создан для любви и добра. Она видит повсюду счастье, замечает все хорошее, с пониманием и сочувствием относится к тем, кому грустно. Счастливая женщина знает, что бывают в жизни разные моменты, но для нее главное то, что счастье есть! И она всегда улыбается…
Показать полностью..
Наля 21 октября 2010
Песня Сольвейг Грига:
Вот тут видеоряд к ней очень красивый: www.youtube.com/watch?v=4E0BoQgSPk8&feature=related
А тут аранжировка:
www.youtube.com/watch?v=CSwckg_-LE8

zakhidra.livejournal.com/14517.html

Kanske vil der g? b?de Vinter og V?r,
og n?ste Sommer med, og det hele ?r,
men engang vil du komme, det ved jeg vist,
og jeg skal nok vente, for det lovte jeg sidst.

Gud styrke dig, hvor du i Verden g?r,
Gud gl?de dig, hvis du for hans Fodskammel st?r.
Her skal jeg vente til du kommer igjen;
og venter du hist oppe, vi tr?ffes der, min Ven!

Вариант перевода (автор - zakhidra):

Пройдет ли зима, и весна промелькнет,
А следом и лето, а следом и год.
И ты возвратишься, мне сердце твердит.
Я жду, и средь ночи огонь мой горит.

Идешь ли ты, друг мой, дорогой земной
Иль в Царстве Предвечном вкушаешь покой?
Огонь мой не гаснет средь стужи и тьмы,
Не здесь, так на небе, но встретимся мы.
Показать полностью..
Oksigen 20 октября 2012
10 ФИЛЬМОВ, НАВСЕГДА МЕНЯЮЩИХ СОЗНАНИЕ!

1) Сила Мысли: Что мы об этом знаем!? / What the «Bleep» Do We Know!? (Уильям Арнц, Бетси Чэсси, Марк Висенте) 2004 г.
2) Секрет / The Secret (Drew Heriot, Sean Byrne / Дрю Хэриот, Шон Бирн) 2006 г.
3) Киматика / Kymatica / Esoteric Agenda II (Бен Стюарт / Ben Stewart) 2009 г
4) Деньги - пирамида долгов / Money As Debt (Paul Gringnon) 2006 г.
5) Вода. Великая тайна воды (Анастасия Попова) 2006 г.
6) Вода 2 — Тайны Живой Воды (Юрий Власов) 2007 г.
7) Дух времени / ZEITGEIST: The Movie (Некоммерческий проект Peter Joseph) 2007 г.
8) Дом — Свидание с планетой / Home (Янн Артюс-Бертран, Люк Бессон) 2009 г.
9)Корпорация «Еда» / Food, Inc. (Роберт Кеннер / Robert Kenner) 2008 г.
10)Земляне / Earthlings (Шон Монсон / Shaun Monson) 2003 г.
Показать полностью..
Oksigen 14 сентября 2012
Бог не дает вам людей, которых вы хотите.
Он дает вам людей, в которых вы нуждаетесь.
Они причиняют вам боль, любят, учат вас, ломают вас, чтобы превратить вас в того, кем вы должны быть.
Показать полностью..
Oksigen 24 июля 2012
Купил человек себе новый дом.
Большой, красивый...
И сад с фруктовыми деревьями возле дома.
А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую гадость натворит.
Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там — ведро с помоями.
Человек взял ведро, помои вылил, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошёл к соседу.
Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его!». Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протянул ему ведро с яблоками и сказал:
— Кто чем богат, тот тем и делится!
Показать полностью..

Галереи пользователей

Разделы

Тэги

Данных материалов у пользователя нет

События афиши

Данных материалов у пользователя нет

    Обратите внимание:
  • Удаленные, перемещенные в архив и скрытые темы на форумах, записи в блогах, события в афише и фото автоматически удаляются из этого списка
  • Свежие добавленные материалы выводятся выше в списке.